الأربعاء، 22 يناير 2014

Mercedes-Benz Лучший на сегодняшний день в мощности и скорости

2015 Mercedes-Benz GLA45 AMG с немецкого 


Благодаря десятилетия европейских кроссоверов с жаркой производительности , не сокращенных двигатели с негабаритных производительности и плодящейся сегменте компактный внедорожник , это уже не чудо и должно быть , когда мы получаем спецификации на 2015 Mercedes-Benz GLA45 AMG. Ну, почти не чудо , потому что они действительно поставить точку на этом : под капотом находится турбированный , 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с 355 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента , которые будут работать на всех полноприводных ребенок AMG от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды .

355 лошадиных сил с турбонаддувом , 2,0 -литровый двигатель и 332 фунт-фут будет работать детское AMG от 0-60 за 4,8 секунды .

Сдвиг осуществляется через семиступенчатой ​​с двойным сцеплением коробкой передач с ручным , спорт и комфорт режимов и интегрированной " отбора мощности блока " , который посылает поворот через двух частей карданного вала к кладке , встроенного в задний дифференциал . Номинально передний привод , когда ситуация требует еготрансмиссии можете отправить 50 процентов мощности на заднюю ось . Там также функция начать гонку , потому что , конечно, нужно , что в вашем все полноприводные кроссовер люкс .

Чтобы все было на счету независимо от того, условия ,подвеска была переработана и застыл , и есть кривая динамического Assist функции в программировании ESP , что зажимает внутреннее заднее колесо, чтобы отменить поворачиваемость. Чтобы все было Рорти выхлоп AMG имеет лопасть , которая открывается при ускорении. Если вам нужно больше ,спортивная подвеска испортивная выхлопная могут быть указаны за дополнительную плату.

Ожидаемые наружные и внутренние назначения будут убедиться, что все знают, что этоAMG , и дополнительный предмет обстановки , как аэродинамика , Carbon Fiber и Ночные пакеты предлагают дальнейшее настройки к заводским значениям. Колеса либо набор 19-дюймовых твин- пяти spokers или два варианта 20-дюймовых , десять -спицевые сплавов.

Те, кто не против финансовой наказание можете зарегистрироваться рано для издания 1 , который будет автоматически включать пакет Aero , красные гоночные полосы , ступица колеса охватываетимитироватьцентральный замок , и ночь пакет . Все мы позволено знать прямо сейчас в пресс-релизе и видео ниже . Мы будем приносить вам больше по нему от пола автосалоне в Детройте , когда он дебютирует на следующей неделе.
2014 Mercedes-Benz E350 4Matic седан
Великий все arounder . Понятие, как знакомые поклонникам спортивных , как это дорого редукторов , выражение резюмирует человек или вещь , который выделяется в виде диффузной - а не сосредоточены - совершенство . Это особенно грозным концепция в придирчивого седан среднего сегмента роскошных автомобилей мира , мы бы утверждать , где лояльность к бренду и сила истории часто закупки питания столько, сколько набором функций автомобиля. Ничего не делать плохого, и выиграть , предполагается, что ваш бренд является сильным и модели устройства репутация стерлингов .

В случае Mercedes-Benz E-Class , как бренд и модель занимает высокую позицию , конечно . Более того, текущая итерация из машины, существенно пересмотрен в 2014 году , очень многое в конкурентной смеси с другими роскошных седанов в большинстве категорий , на самом деле не быть лучшим в чем-то одном .

Вопрос в том, делает ли это его лучшим выбором в своем сегменте в целом ?

Мы захватили ключи к хорошо выбор в опциях E350 4Matic седана в попытке ответить только это. Хотя задний привод является стандартным дляE-класса ; дизель - и V8- доступная мощность , и купе , кабриолет и универсал кузовами находятся на предложение листа , V6 самоходный , все полноприводные седан , кажется, хлеб с маслом выбор для исполнительных покупателей здесь, в северной части страны . И, конечно же , BMW , Lexus , Audi , Cadillac и все другие участники делают седаны с аналогичными трансмиссий , силовых и ценники.


Нисходящая , пышные нос заменил более квадратной челюстью внешний вид своего предшественника.

Это легко выделить визуальные обновления, Мерседес трудились для своего E-Class в 2014 году. Это особенно верно с фронта , гденисходящая , пышные нос заменил более квадратной челюстью внешний вид своего предшественника.

Вы , уважаемый читатель, получили полный стайлинг совок на этой машине от острых глаз и плавные пера как Крис Паукерт и Мэтт Дэвис ; достаточно сказать, что обе рецензенты написали горячо о внешней Redux Е-класса ' . Позвольте вашему ток писатель выйти из первого лица множественного числа для достаточно долго, чтобы сказать, что я считаю , что новый автомобиль , не урод , но уродливее, чем это было до обширного обновления. Это деликатный нос выглядит значительно более слабый , чем мне нравится на моих значительных немецких седанов , создавая подобный эффект , как видим огромный человек с крошечной головой. Стоит отметить, что автомобиль вы видите в нашей галерее носит не стоимость - опционально пакет Спорт Styling и его два - бар решетку , которая является очень немного более привлекательным, чем три - бар хромированную решетку радиатора на моих глазах. Вы будете голосовать на моделировании себя , мы не сомневаетесь , как в нашем разделе комментариев и с трудом заработанные доллары .

И даже те, кто предпочитают новые взгляды над теми, исходящего автомобиля , вероятно, не чувствую так сильно о них, что они берут машину с их списках внимание . Там слишком много хорошо в машине , чтобы это произошло .

2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Sedan2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Sedan2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Sedan2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Седан

Mercedes чрезвычайно конкурентоспособными с точки зрения рейтингов экономии топлива .

Многое из того, что мы любим , можно найти под капотом E350 , в котором creamily настроены 3,5 -литровый двигатель V6 делает свой счастливый дом . Номинальная на 302 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента , силовая осталась неизменной в выходе по сравнению с автомобиль он заменяет , и его характеристики положить его в середине этого плотно сгруппированных пакет премиальных седанов. Принудительное индукции , 3.0 -литровые варианты шестицилиндровые от Audi и BMW предлагают значительно больший крутящий момент (325 и 300 фунт-фут , соответственно) , в то время как Cadillac делает изрядное 318 л.с. от чуть больше 3,6 -литровый V6 в его новый CTS .

Тем не менее, мы считаем, просто замечательно за рулем в E350 в большинстве случаев. V6 не могли бы сделать большую часть своей власти , пока его стрелка тахометра не склоняется вправо (макс. мощность выйдет на 6500 оборотах в минуту , и максимальный крутящий момент между 3500 и 5250 ) , но его удовлетворение, линейная доставка, и прекрасный выхлопа , что исходит от выхлопных труб , почти восполняет отсутствие низким вниз ворчанием .

К тому же, несмотря на V6 в E350 в настоящее время подключен к автоматической коробке передач с «только» семь скоростей -BMW 535i и Audi A6 предлагают восемь , в то время как Cadillac CTS AWD и Lexus GS 350 побудить совершить с шестью -Mercedes чрезвычайно конкурентоспособными с точки рейтингов экономии топлива . E350 4Matic соответствует более мощный BMW 535i Полный привод с 20 миль на галлон в городе и 29 на шоссе. (Конечно , это 2014 - в эти дни каждый конкурент предлагает опцию 2.0T , дизель или гибридный , если экономия топлива в верхней части вашего списка покупок . )

2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Седан

Опыт руля лучше, чем мы помним из продуктов других AMG Mercedes .

Динамически , отметим, что семь -ступенчатая автоматическая невероятно гладкой в работе, ни с' остановка Mercedes / пуск функции , ни системы 4Matic , влияющих на манеру жидкости , в которой власть поставляется на тротуар .

У нас не было много на пути ненастной погоды , с которым можно проверить надежность в 4Matic установки все -привода колес четвертого поколения , но мы можем сказать, что это абсолютно ненавязчивый на сухом асфальте при почти всех обстоятельствах. 4Matic только добавляет около 150 фунтов по сравнению с задним приводом E-Class , а начальная ускорение unimpacted с практической точки зрения ( Mercedes откажется от официального 0-60 раз миль на 0,1 секунд для автомобиля AWD ) . Даже со стандартным передней / задней крутящего момента раскола 45/55 , подавляющее впечатление от за рулем в том, что вы находитесь в заднеприводный седан - по крайней мере, на свободной трассе . Если бы мы жили в бесснежные секторе США , мы могли бы рассмотреть экономии$ 2500 это стоит, чтобы добавить пакет 4Matic в нижней строке , но для везде , кажетсяпочти безболезненно дополнение .

Без водительских сравнению спина к спине , трудно сказать, где сетях E-Class против своих конкурентов с точки зрения плавности хода и управляемости . Из того, что мы уже сообщали на сегодняшний день, кажется, весьма вероятно , что новые CTS может быть звездой из люкс- midsizers в плане атлетизма . Мы можем сказать, что E350 чувствует чертовски невозмутимый при нормальных условиях , однако, с поистине превосходным качеством езды над вылетел дорожной Мичиган и немного спортивных наклонностей на ветреным , twistier тарифа. Опыт руля лучше, чем мы помним из продуктов других AMG Mercedes , также, с хорошей, большой вес , когда гребле из стороны в сторону , и общий контроль активизируется с фактической информации из передних колес.

2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Sedan2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Sedan2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Sedan2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Седан

Мы были менее впечатлены дизайном и отделкой интерьера E в .

Пределы кабины E-Class также удивительно тихо на скорости. Если мы не вырыли в дроссель достаточно глубоко , чтобы вызвать некоторую кору из выхлопной трубы , автомобиль доказал довольно оптимистично в любых условиях - другое место, гдеЕ является , если не на самом верху класса , по крайней мере, среди лидеров .

К сожалению, мы были менее впечатлены дизайном и отделкой интерьера Е - особенно его сюита развлекательной техники - чем мы были с приглушенным , спокойным езды. Mercedes программного обеспечения »и интерфейс имеет простоту будет для нее , а центральная ручка управления COMAND чувствует себя хорошо и твердых веществ в руке. Однако , обработка кишки системы чувствуют себя хорошо за задающий тон сегмента , с лага ответов на входах более или менее найденных всей системы.

Несмотря разочаровывающих развлекательных электроники ,Mercedes ' интерьер выигрывает много очков для своих великолепных передних сидений, которые оказались мягкие, легко регулируется и удивительно комфортно на многочасовые дисков. Мы также вполне наслаждался впечатления от прослушивания звукового системы Harman / Kardon (часть $ 3,870 Премиум 1 Пакет ), который был , несомненно, повлияло на тихой решений кабины для отличной звуковой сцены . Вперед - вид из кабины по-прежнему доминируют большого количества мрачного черного пластика , однако, и мы не без ума от отпечатков пальцев тяжелых участках блеска черных , ни небольшие экрана навигации с учетом этого автомобиля стартовую цену более чем на 50 Гранд . Опять , никто предрасположены к покупке нового (или другой ) E-Class не сядет в сиденье водителя и требовать свои деньги обратно , но сравнение покупатели , скорее всего, найти больше вау-фактор в автомобилях конкурентов.

2014 Mercedes-Benz E350 4Matic Седан

Конечно, это может занять немного меньше , чтобы ничего себе вас в новый E350 4Matic в эти дни, как Mercedes имеет - шок, удивление - ценевещь, чтобы быть массово конкурентоспособными в своем сегменте. E350 4Matic начинается с $ 54 400 , прежде чем подсчитывать гонорары назначения либо опционов . Audi , Cadillac и BMW все взимать больше за все полноприводных версий своих седанов с сопоставимыми силовых агрегатов ; Audi ближе с зазором примерно $ 1,500 , и BMW дальше всех с $ 3000 премии , чтобы начать. Lexus GS 350 AWD , еще один тяжелый нападающий здесь , на сегодняшний день является самым доступным , начиная с $ 49 950 .

Поездка по миру онлайн конфигураторов показывает, что Lexus остается лидером цена , хотя это не недорогой , чтобы полностью загружен версии любого из этих транспортных средств , о чем свидетельствует$ 66270 , как проверенные цена, которую вы видите на нашу E350 . Да, и не забывайте, что цена не включает в себя$ 1620 вам придется потратить, чтобы получить фактические кожаные сиденья вместо М- Tex одетых стулья (честно , синтетический материал настолько убедительным , мы не уверены , мы будет беспокоить ) . Любое транспортное средство упоминалось выше, может поразить $ 60k след в его сне.

Таким образом, мы возвращаемся к тому, что вы цените , как вы воспринимаете компанию , помеченный из этой значком на капоте . В случае Mercedes-Benz три звезду , носили с гордостью на новый нос Е-класса " , имеются хорошие шансы , что ваши ассоциации являются профессионалами . Оцененный право , хорошо в каждой области , страшной ни в одном , это еще один Mercedes-Benz все arounder , что найдете счастливый дом в довольно многих гаражей.

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق